Презентация. Анализ организации расчетов с покупателями

Скачать презентацию




АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ на примере: ООО «Русские автотракторные запчасти» Выполнила: Н.В. Панева   Сыктывкар 2010
 


Цель и задачи анализа Основная цель анализа - взыскание резервов для непрерывного повышения эффективности продаж. Задачи: своевременное и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов. своевременное и правильное производство необходимых расчетов как путем безналичных перечислений, так и наличными денежными средствами. контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с покупателями и поставщиками. своевременная проверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.
 


Цикл оборотных активов
 


Основные понятия Должник, дебитор (от латинского слова debitum-долг, обязанность) одна из сторон гражданско-правового обязательства имущественной связи между двумя или более лицами. Дебиторская задолженность в соответствии как с международными, так и с российскими стандартами бухгалтерского учета определяется как суммы, причитающиеся компании или иному лицу от покупателей или иных дебиторов.
 


Краткая характеристика ООО «Русские автотракторные запчасти»
 


Анализ состава и структуры дебиторской задолженности
 


Дебиторская задолженность по срокам образования 66,08% 33,92%
 


Задолженность перед ООО «Русские автотракторные запчасти» за июнь 2009 года
 


Задолженность перед ООО «Русские автотракторные запчасти» за июнь 2009 года
 


Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности
 


Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности ___ ___ Вдз = Д31 х Д _ Д30 х Д = 0,03 ВР1 ВР1 ___ ___ ВВР = ДЗ0 х Д _ ДЗ0 х Д = 3,2 ВР1 ВР0 В = ВВР + ВД3 = 3,5
 


Расчётный баланс ООО «Русские автотракторные запчасти» за 2009г
 


Рекомендации - постоянно контролировать состояние расчетов с покупателями, особенно по отсроченным задолженностям; - разработать определенные условия кредитования дебиторов, среди которых могут быть: скидки покупателям в случае уплаты полученного товара в течение 10 дней с момента получения товара; оплата покупателем штрафа в случае неуплаты за товар в течение месяца и так далее; - ориентироваться на большое число покупателей, чтобы уменьшить риск неуплату одним или несколькими покупателями; - проводить политику привлечения добросовестных клиентов, предлагая им новые подходы в обслуживании. Например, предоставление скидок за своевременную оплату продукции, досрочную оплату продукции, доставку по месту требования и т.д.
 


Спасибо за внимание!
 

< <       > >