Презентация. Анализ рынка ипотечного кредитования в условиях финансового кризиса

Скачать презентацию




АНАЛИЗ РЫНКА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
 


Задачи: 1. Показать этапы развития рынка ипотечного кредитования. 2. Рассмотреть ипотеку как форму залога с точки зрения действующего российского законодательства, дать характеристику ипотеки и ипотечного кредитования. 3. Рассмотреть ипотечные программы, которые представлены в современное время ведущими банками России. 4.Выявить проблемы и определить перспективы развития института ипотеки.
 


Ипотека (от греч. hypotheka – залог, заклад) — представляет собой залог недвижимости для обеспечения денежного требования кредитора-залогодержателя к должнику (залогодателю).
 


Таблица 1 – Сравнение объемов ипотечных жилищных кредитов
 


Таблица 2 – Задолженность по ипотеке в первом полугодии 2008-2009гг.
 


Рисунок 2. Приоритетный национальный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»: индикаторы решения основных задач
 


Рисунок 3. Жилищные потребности населения (% от всех домохозяйств)
 


Таблица 3 - Примеры расчетов ипотечных платежей при использовании материнского капитала[34]
 


Рисунок 5. Количество государственных жилищных сертификатов, выпущенных в рамках Программы в 1998-2003 гг. и планируемый выпуск сертификатов в рамках подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004-2010 гг.
 


Рисунок 6. Финансирование ФЦП "Государственные жилищные сертификаты" в 1998-2003 гг. и планируемое финансирование подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004-10 гг.
 


Таблица 4 – Программы ипотечного кредитования Сбербанка
 


Таблица 5 – Ипотечные программы в зависимости от максимального срока предоставления кредита.
 


Таблица 6 - Условия предоставления кредита
 


Таблица 7 – Ипотечные программы Россельхозбанка
 


Таблица 7 - Первоначальные условия
 


Таблица 8 – Дифференцированный платеж
 


Таблица 9 - Аннуитетный платеж
 


Таблица 11- Сравнение дифференцированного и аннуитетного платежей
 


Спасибо за внимание
 

< <       > >