Презентация. Роль СМИ

Скачать презентацию




Гражданское общество. Роль СМИ. Выполнил Студент группы 1152 Кибизов Ю.Н.
 


Признаки СМИ массовость периодичность принудительность: один источник сигнала- много слушателей
 


Функции СМИ Коммуникативная Идеологическая Культурно-образовательная Рекламно-справочная Рекреативная
 


Коммуникативная Она обеспечивают диалог сторон, открытость намерений, культуру общения и равноправные позиции в информационном обмене
 


Идеологическая В основе идеологической функции СМИ лежит всесторонняя ориентация общества, способствующая развитию и формированию массового сознания
 


Культурно-образовательная Целью является обогащение внутреннего мира человека, поэтому каждый человек способен самостоятельно выбрать то направление культуры, которое его интересует на данный момент
 


Рекламно-справочная Реклама дает информацию о товарах и услугах, предоставляя потребителю возможность выбирать из имеющейся в ассортименте продукции
 


Рекреативная Цель рекреативной функции состоит в создании условий для отдыха, интересного проведения досуга, приятного заполнения свободного времени. Ещё рекреативная функция способствует развитию интеллекта и мыслительной деятельности.
 


Схема взаимодействия СМИ Государство СМИ Гражданское общество
 


Виды СМИ
 


Печать Плюсы Легко читаема Наличие фотографий, рисунков. Легко иметь «при себе». Минусы Информация не оперативна Практически невозможность извещать о ЧП
 


 Радиовещание Плюсы Мгновенно передаёт информацию на неограниченные расстояния Информация не оперативна Минусы передачу можно слушать лишь в то время, когда она идет в эфире
 


Телевидение Плюсы Передачи в реальном времени Сочетание видео и аудио Оперативность Минусы Занимает время Необходимо оборудование (телевизор)
 


Характеристики СМИ Актуальной Своевременной Полной Объективной
 


СМИ в разных сферах жизни
 


Печатные издания С-Пб Санкт-Петербургские ведомости Вечерний Петербург Петербургский час пик
 


Газета признается самым влиятельным изданием города. Это обусловлено и не сравнимым с другими местными газетами тиражом 70 тыс. экземпляров. Объем 6 и 24 страницы соответственно
 


Позиционирует себя как газету городских новостей Тираж - 11 225 экземпляров Одна из старейших газет в Петербурге
 


Еженедельное издание, преемник возникшей и получившей популярность на волне перестройки газеты "Час пик". Выходит тиражом 30 800 экземпляров на 16 полосах.
 


Радиостанции города Санкт-Петербурга Радио Балтика Эхо Петербурга Эльдорадио FM Петербург
 


Первая независимая Санкт-Петербургская радиостанция, вещающая в диапазоне FM 104,8. Станция была создана в 1990 году и начала вещание в январе 1991 года в диапазоне средних волн.
 


Радиостанция «Эхо Петербурга» заняла первое место в номинации «Радиостанция года-2006»
 


Петербургская музыкальная радиостанция, вещающая на частоте 101,4 МГц FM. Эфир в основном представлен западноевропейскими хитами 60-х — 90-х годов. Ежедневная аудитория — 370 тыс. человек.
 


Первая в России танцевальная радиостанция. Рекорд начал свое вещание в августе 1995 года. Тогда оно осуществлялось из небольшого офиса в Санкт-Петербурге на Петроградской стороне.
 


ВЫВОД СМИ играет огромную роль в жизни общества, моделируя общественное мнение и освещая политическую жизнь страны.
 


Конец
 

< <       > >