Презентация. Антикризисный PR

Скачать презентацию




Антикризисный PR. Кризис, и роль PR- специалиста в его разрешени Выполнила: студентка Корчовая И.M. Группа6715
 


В жизни любого социального института или отдельного человека возникают различные критические ситуации.
 


PR-специалист «мастер на все руки». Характеристика качеств: Сильный характер, честность и прямота. Здравый смысл и логичность суждений. Правдивость и рассудительность. Объективность. Глубокая заинтересованность в разрешении проблем. Способность к анализу и синтезу. Интуиция. Знание социальных наук и технологий связей с общественностью.
 


Кризис – это и прекращение нормального процесса, и непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, и внезапное серьезное происшествие, обладающее потенциалом повредить или даже разрушить репутацию кампании.
 


Стадии кризиса "Зарождение проблемы" "Обсуждение и планирование” "Материализация исходной проблемы" "Первая реакция" "Вторичное воздействие" " Борьба" "Компромисс" "Регресс"
 


Типы кризисных ситуаций: Кризисы, связанные с областью медицины и здравоохранения. Кризисы, связанные с экологией Экономические кризисы Кризисы, вызванные природными катаклизмами. Человеческий фактор Кризисы, связанные с нарушением гражданских прав
 


Антикризисный PR "В целом антикризисный PR - это комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных на прогнозирование, выявление и предотвращения кризиса, управление им и выход из него, а так же регулирование его последствий" Ольшевский А.
 


Отсутствие официальной информации Наличие серьезных проблем На предприятии Переход сотрудников к конкурентам
 


Завершение кризиса выдвигает перед PR-специалистом новые задачи. Организация должна всесторонне проанализировать и оценить свою деятельность в кризисных обстоятельствах, сделав соответствующие выводы. Важно установить причины вызвавшие кризис, и их устранение. Определить какую стратегию и тактику работы нужно развивать в дальнейшем, чтобы быть готовым к возможному возникновению подобного кризиса или близкого к уже пережитому. Выяснить, каким образом сработал план, его плюсы и минусы
 


Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola 10 июня 1993 г одна из телевизионных станций Сиэтла сообщила новость — некая семейная пара обнаружила в банке с Diet Pepsi шприц.
 


Специалисты предприняли: ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЮ РЕАЛИЗАЦИЮ
 


Спасибо за внимание!
 

< <       > >