Презентация. Аутсорсинг

Скачать презентацию




Что такое аутсорсинг? Преимущества и недостатки аутсорсинга. Профессиональные требования к корпоративным PR специалистам!
 


Что такое аутсорсинг? Аутсорсинг – это передача некоторых функций профессиональному исполнителю, целью которой является выполнение поставленных задач на более высоком качественном уровне. В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса, переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.
 


Виды аутсорсинга: ИТ-аутсорсинг (ITO) Предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.) Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) Использование внешних ресурсов, знаний и опыта, налаженной инфраструктуры поставщика услуг (аутсорсера) для организации и обеспечения собственных специфических функций и достижения бизнес-задач компании. В большинстве случаев BPO предполагает передачу стандартизированных текущих процессов компании. Аутсорсинг управления знаниями (KPO) KPO предполагает управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений. Аутсорсинг управления знаниями сейчас только начинает получать распространение на территории США.
 


Выгоды от использования аутсорсинга: снижение стоимости реализации бизнес-процесса, а именно: сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице) экономия на налогах на зарплату штатной единице (иногда) освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект) увеличение качества получаемых продуктов или услуг: фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект) использование специализированного оборудования, знаний, технологий снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса: использование конкуренции на рынке исполнителя сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих) разделение и частичная передача другой компании рисков дополнительный доступ к финансам (на фондовом рынке) — повышение инвестиционной привлекательности фирмы
 


Недостатки уровень профессионализма сотрудников аутсорсинговой компании — аутсорсера (как исполнителя, так и его руководителя) может оказаться недостаточным для выполнения работ или оказания услуг на должном уровне, недостаточность рычагов управляющего воздействия, что может привести к снижению эффективности процессов и увеличению затрат на обслуживание, наличие рисков нарушения сохранности имущества, безопасности и утечки сведений конфиденциального характера, в результате предоставления нерегулируемого доступа к документам, данным и материальным ценностям предприятия увеличение времени решения проблем в аварийных ситуациях, связанное с лишним передаточным звеном и согласованиями (особенно проявляется в телекоммуникациях). Также существуют общие проблемы Незнание национальной культуры (при переводе call-центров за границу) Неработоспособность в организациях с низким уровнем зрелости (из-за отсутствия прописанных и понятных бизнес-процессов) Недостаточный уровень подбора кадровыми агентствами, где HR менеджеры часто способны подбирать неквалифицированную рабочую силу, но часто не способны оценить квалификацию соискателя на место «синего воротничка» Большая текучесть персонала Штатный сотрудник (за счёт рабочего общения с коллегами) способен своевременно выявлять некоторые ошибки (как ошибка в получателе корреспонденции), а иногда проинформировать клиента о новинках, при том что внештатный обычно выявляет только «шаблонные» ошибки, которые являются менее критичными.
 


Профессиональные требования к корпоративным PR специалистам В своей работе PR-специалисты руководствуются законами, а также выполняют требования и нормативные положения непосредственно своих организаций.
 


Персональные (личностные) качества эффективного PR-специалиста Общительность. Творческие способности. Организованность. Способность к обучению.. Спокойствие под давлением. Уверенность. Настойчивость. Честность. Чувство юмора.
 


Основы PR. Навыки письма. PR-специалисту обязательно придется заниматься написанием пресс-релизов, отчетов, речей, писем и т.д. Презентационные навыки. Навыки общения с ПК и электронными средствами коммуникации. Управление репутацией. Управление проектами. Знание бизнеса. Профессиональные и деловые навыки эффективного PR-специалиста
 


Спасибо за внимание!
 

< <       > >