Презентация. Виды стратегий в бизнесе

Скачать презентацию




Виды стратегий в бизнесе Работу выполнили студенты: Якимов Алексей и Андреев Михаил Группы 4 МО
 


«САМАЯ ЛУЧШАЯ ВОЙНА – РАЗБИТЬ ЗАМЫСЛЫ ПРОТИВНИКА; НА СЛЕДУЮЩЕМ МЕСТЕ – РАЗБИТЬ ЕГО СОЮЗЫ; НА СЛЕДУЮЩЕМ МЕСТЕ РАЗБИТЬ ЕГО ВОЙСКА. САМОЕ ХУДШЕЕ – ОСАЖДАТЬ КРЕПОСТИ». СУНЬ-ЦЗЫ
 


Стратегический маркетинг Тактический маркетинг Оперативный маркетинг Псевдомаркетинг будущее прошлое Конкурентная стратегия Предпринимательская стратегия «осаждать крепости» (ОК) «разбить войска» (РВ) «разбить союзы» (РС) «разбить замыслы» (РЗ) ВИДЫ СТРАТЕГИЙ В БИЗНЕСЕ 1 2 3 4
 


Стратегия №1 – разбить замыслы
 


Компоненты вектора роста рынок /товар текущий текущий новый новый проникновение на рынок развитие товара развитие рынка диверсификация
 


поощряйте нетрадиционный, даже несерьезный взгляд на то, как устроен мир бизнеса; если все высшие менеджеры единодушны в отношении стратегии, которая принята в компании, расценивайте это как тревожный факт; не придавайте большой ценности тем планам, которые родились в результате усилий команды; цель бизнеса - создать ценность и получить за нее деньги; будьте готовы «в нужную минуту» нарушить четыре принципа, которые приведены выше. Принципы:
 


Стратегия №2 – разбить союзы
 


Дифференцирование рынков Доминирующие стратагемы Переопределение цепочек создания стоимости
 


Оценка стратегических возможностей в своей отрасли и в новых технологических решениях; постоянное переопределение границ своего бизнеса; прогнозирование появления «новичков» на своих рынках; консолидация стратегических инициатив основных функциональных подразделений; Постановка целей, формирование, анализ и пересмотр принципов стратегического управления монопродуктной компанией или бизнес-единицей корпорации. Задачи:
 


Стратегия №3 – разбить войска
 


ситуация в отрасли теряет статус-кво. отрасль входит в такой жизненный цикл, когда усиливающаяся привлекательность отрасли становится очевидной для многих. возмутителем спокойствия становится крупная компания из другой отрасли. Возникают возмущения, если:
 


Дифференцирование товара или услуги Возможные стратагемы Эффект от масштаба «Непобедимость заключена в самом себе, возможность победы заключена в противнике» «Наблюдать за огнем с противоположного берега»
 


Возможные преимущества «новичка» Возможные преимущества традиционного оператора Процесс эволюции рынка в конкретные отрасли Новая, привнесенная в отрасль технология Новая для отрасли маркетинговая стратегия более развитый менеджмент деньги брэнд Группа влияния Группа влияния Знание «местности» Ноу-хау, иногда технологии брэнд патенты
 


Стратегия №4 – осаждать крепости
 


Если спрос в целом по отрасли растет медленно. Если конкуренты снижают цены, чтобы соперник сошел с дистанции. Затраты потребителей на «переключение» от одного производителя к другому в данной отрасли относительно высоки. Соперничество принимает как бы неотвратимый характер, если издержки ухода из отрасли выше текущих затрат на конкурентное присутствие. Обстоятельства:
 


 
 


Стратегический маркетинг Тактический маркетинг Оперативный маркетинг Псевдомаркетинг будущее прошлое Конкурентная стратегия Предпринимательская стратегия «осаждать крепости» (ОК) «разбить войска» (РВ) «разбить союзы» (РС) «разбить замыслы» (РЗ) ВИДЫ СТРАТЕГИЙ В БИЗНЕСЕ
 


Спасибо за внимание
 

< <       > >