Презентация. b2b-бренды

Скачать презентацию




Нужны ли b2b-бренды Перегудова Елена
 


Почти любой человек без труда вспомнит сразу несколько брендов из b2c сферы, но дела с брендами из b2b сфера обстоят не так просто. Хотя бы потому, что в b2b брендинг не воспринимается как актуальное направление.
 


Такие бренды, как Microsoft, General Electric, HP, Intel и Siemens, являются ярким примером того, что брендинг приносит пользу компаниям, работающим в промышленном секторе. Не смотря на то, что их деятельность распространяется на потребительские сегменты, основной упор идёт на работу в секторе товаров и услуг промышленного назначения.
 


Филипп Котлер считает, что брендинг заключается в том, чтобы взять нечто обыкновенное и усовершенствовать, повысив его ценность и значимость. Бренды же на b2b-рынках способствуют идентификации товаров, услуг и компании, а также отличию их от конкурентов. Это эффективное и действенное средство коммуникации тех выгод и ценностей, которые могут обеспечить товар или услуга. Бренды служат гарантией качества и эффективности, повышая воспринимаемую ценность для покупателей и снижая риск и сложность, связанные с принятием решения о покупке.
 


Основное влияние бренды в b2b-сфере оказывает не только на покупателей (что присуще b2c), но и на все заинтересованные лица – инвесторов, сотрудников компании, партнёров, поставщиков, конкурентов, представителей надзорных органов или членов местного сообщества. С помощью хорошо управляемого бренда компания обеспечивает себе более широкую сферу влияния и известность в рамках коммерческого сообщества.
 


Ярким примером подтверждения силы брендинга в b2b-сфере является исследование компании BBDO Consulting Germany. Она оценила цену акций 23 из 30 самых крупных фирм на немецком рынке. Были выявлены значительные различия в стоимости акций этих компаний, что подчёркивает общее значение брендов.
 


Некоторые промышленные фирмы, которые раньше оценивали себя только лишь в показателях материальных активов, вынуждены в данный момент пересматривать свою точку зрения и включать в свою оценку бренд, т.к. он может обеспечить возможность управлять премиальной ценой товара для покупателей и акций для инвесторов.
 


Наиболее важные функции промышленных брендов: Повышение информационной эффективности; Снижение риска; Создание дополнительной ценности/имиджевой выгоды. Цель строительства b2b-бренда - создание долгосрочных нематериальных активов, не стимулирование краткосрочных продаж.
 

< <       > >