Презентация. BTL-акции

Скачать презентацию




Классификация банковских услуги Банковская услуга – это банковские операции и сделки, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка и на получение банком платы за них. Банковская услуга специфическая. Она отличается от остальных услуг небанковского характера, так как ее целью и средством являются деньги. Традиционные банковские услуги: 1) депозитные операции. 2) кредитные операции. 3) расчетные операции. Нетрадиционные банковские услуги: - посреднические услуги; - услуги, направленные на развитие предприятия (внедрение на биржу, размещение акций, юридическая помощь, информационные услуги и т. п.); - предоставление гарантий и поручительств; - доверительные операции (включая консультации и помощь в управлении собственностью по поручению клиента); - бухгалтерская помощь предприятиям; - представление клиентских интересов в судебных органах; - услуги по предоставлению сейфов; - туристские услуги и др. Предоставляемые банком услуги разделяют на четыре типа: 1) стратегические 2) текущие; 3) оперативные; 4) специальные.
 


Краткая характеристика рекламной акции Механика акции: Раздача рекламной продукции (буклет с информацией денежных переводов). Адресная программа акции: составлялась из расчета расположения офисов Юнистрима. Недалеко от них выбирались самые проходимые места. В Москве и МО было задействовано 208 точек, в регионах 214 точек. В основном это были метро, рынки, ТЦ и др. места. На каждой точке работали по 2 промоутера в фирменной промо-форме. Поскольку акция проходила в несколько этапов, это было разное время года. Весенний и летний периоды. В зависимости от времени года, выбиралась промо-форма. В летний период это были футболка и бейсболка, а в весенний - просто ветровка. Территория распространения: Москва, МО, 68 регионов и г. Ульяновск. Период проведения: март - сентябрь 2009 года. Количество человек на точке: по 2 человека. Целевая аудитория: Гастрбайтеры, приезжие, студенты, пенсионеры. Основной слоган акции: «Денежные переводы ЮНИСТРИМ по России в ЮНИАСТРУМ БАНКЕ. За 10 минут от 1%». Основные задачи промо-акции: увеличение количества клиентов денежных переводов UNIStream; увеличение годовой прибыли сети UNIStream в России на 15%; повышение лояльности потребителей к пользованию данной банковской услуги; стать лидирующим оператором в международном сегменте; сформировать положительное мнение о банке, который предоставляет самый низкий процент по переводам и высокое качество услуг.
 


промо-акция (раздача листовок) мерчендайзинг событийный маркетинг
 


 
 


 
 

< <       > >