Презентация. CRM

Скачать презентацию




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА   CRM СИСТЕМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ АНО ДООЦ «АЛЫЕ ПАРУСА» Выполнила студентка 5 курса И.О. Васильева Научный руководитель кандидат соц. наук, ст.преподаватель Г.С. Ромашкин
 


Цель и замысел проекта: Рассмотреть CRM систему как инструмент повышения эффективности бизнеса, данную цель планируется осуществить благодаря внедрению CRM системы в АНО ДООЦ «Алые паруса».
 


Задачи: 1.Изучить историю CRM системы 2. Рассмотреть эффективность внедрения CRM систем в организации и место CRM систем в российском бизнесе. 3. Провести финансово-экономический анализ АНО ДООЦ «Алые паруса» и рассмотреть возможности повышения эффективности работы данной компании. 4. Внедрить CRM систему и оценить её эффективность.
 


Объект исследовательской работы Автономная некоммерческая организация Детский оздоровительно-образовательный центр «Алые паруса» Предмет Автоматизация взаимоотношений с клиентами благодаря внедрению CRM системы
 


Положения выносимые на защиту CRM-система, как метод повышения эффективности ведения бизнеса благодаря улучшению взаимоотношению с клиентами. Анализ деятельности АНО ДООЦ «Алые паруса» (финансово- экономический анализ, маркетинговый анализ), выявление возможностей для автоматизации работы с клиентами. Результаты внедрения. Рекомендации по дальнейшему использованию системы.
 


Арнольд Нустадтер (Arnold Neustadter), изобретатель картотеки «Rolodex»
 


категории эффектов от внедрения CRM
 


Характеристика АНО «ДООЦ «Алые Паруса» Основные направления компании- Организация отдыха на сменах (как в летний, так и в осенне-зимне-весенний периоды) Организация заездов выходного дня для детей Проведение тренингов, семинаров, конференций . Организация и проведение корпоративных праздников и мероприятий и прочее..
 


схема «Продажа путевок»
 


Необходим программный продукт, который будет решать следующие задачи: -Хранение, редактирование информации о клиенте; -хранение типовых пакетов документов для подписания договоров; -напоминание о предстоящем событиях; -составление и наглядное представление плана на ближайшее время; -хранение, отражение и редактирование информации о состоянии сделки; -формирование отчетов для руководителя.
 


 
 


Прямая экономическая выгода от пункта «Повышение скорости обслуживания» 140 791,2 рубль в год. При условии постоянного спроса и возможности предложения
 


«Сокращение времени исполнения заказов»
 


«Сокращение времени исполнения заказов» После внедрения системы экономия в месяц составляет 7038,9 рублей
 


«Повышение производительности сотрудников»
 


Благодаря внедрению Quick Sales 2 удалось выстроить прочные и предположительно длительные отношения с заказчиками. Такие отношения выгодны обеим сторонам - и АНО ДООЦ «Алые паруса» и ее клиентам.
 


В будущем рекомендуем установить сетевую версию продукта Quick Sales 2 для более комфортного использования программы. Исходя из выгод, которые организация получает от бесплатной версии, руководство вполне может себе позволить и платный продукт.
 


Замысел проекта – реализован, цели – достигнуты, задачи – решены.
 


Благодарю за внимание.
 

< <       > >