Презентация. PR специальные предложения

Скачать презентацию




PR: специальные мероприятия Выполнила Хлистунова Ек. М-10-1
 


ВСТУПЛЕНИЕ Мероприятия паблик рилейшнз (формирование благоприятного общественного мнения) - комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к организации-рекламодателю. Основная задача мероприятий паблик рилейшнз - создание организации-рекламодателю высокого престижа, благоприятного образа, положительной оценки и доверия общественности к ее продукции. Конечной целью всего этого является стимулирование сбыта выпускаемых товаров, продукции или предлагаемых услуг.
 


 
 


обеспечение постоянного присутствия компании в информационном поле привлечение внимания журналистов и целевой аудитории к компании (ее продукции). Специальные PR-мероприятия призваны решать две задачи:
 


Схема действия мероприятий ПР: привлечь внимание вызвать интерес снять напряженность и недоверие инициировать желание побудить к желательному действию
 


 
 


При необходимости охвата целевой аудитории в рамках города или региона предпочтение отдают таким мероприятиям: фестивали, праздники,соревнования, специальные дни, недели и т. д. Для привлечения внимания специалистов и экспертов проводят такие специальные PR-акции, как научные форумы, бизнес-конференции и семинары, круглые столы, съезды и др.
 


Презентации, пресс-конференции, симпозиумы Заблаговременное информирование (приглашение) традиционных партнеров, пользователей, представителей СМИ и общественности Вручение присутствующим (перед началом мероприятия): тезисов, сообщений, докладов; пресс-релизов; рекламных материалов; сувениров. Показ видеоклипов; организация дискуссий; рассказы о фирме Организация неофициальной части: коктейли, фуршеты, небольшие банкеты, вечеринки Проведение дней "открытых дверей" с вручением посетителям образцов, слайдов, альбомов PR-мероприятия
 


Разновидности: презентация товара или услуги презентация коммерческой структуры; вновь созданную компанию впервые представляют широкой аудитории презентация страны презентация региона презентация города и др. Высокой популярностью среди специальных PR-акций пользуются презентации.
 


 
 


ВЫВОД В те периоды, когда у компании нет серьезных новостных поводов для привлечения СМИ, рекомендуется проводить специальные PR-мероприятия, для того, чтобы поток положительной журналистской информации о компании и ее продуктах не прерывался. Те или иные PR-мероприятия выбираются PR-специалистами в зависимости от специфики целевой аудитории или самого продукта, масштаба акций, бюджета и т. д.
 

< <       > >