Презентация. Бренд и брендинг

Скачать презентацию




БРЕНД И БРЕНДИНГ Подготовила Селькова Валерия
 


Юниаструм банк http://www.uniastrum.ru/
 


ИСТОРИЯ БАНКА Коммерческий банк «Юниаструм банк» основан в 1994 году. Дата регистрации в ЦБ РФ- 31 марта 1994 года, генеральная лицензия ЦБ РФ №2771 от 5 мая 2005 года.
 


Рейтинг банков Рейтинг составлен на основе данных, подготовленных для ИА «Банки.ру» агентством «Интерфакс-ЦЭА».
 


Цвета на логотипе Желтый – лучше всего привлекает внимание, при этом данный цвет дольше всех сохраняется в памяти. Синий – ассоциируется с гармонией, внутренним спокойствием. Белый - связан с чистотой.
 


Формы в логотипе Равносторонний треугольник, смотрящий вверх, символизирует мужское начало, власть и благополучие. Круг идеален, а, следовательно, может использоваться для рекламы всего чего угодно. Треугольник, выходящий за пределы круга, символизирует неограниченность возможностей.
 


Дайте вашим деньгам поработать на Вас!!!
 


Косметика AVON www.avon.ru
 


ИСТОРИЯ AVON Основатель компании- Дэйвид МакКоннелл Официальный год основания – 1886, место основания – Америка, штат Калифорния.
 


Рейтинг косметики Рейтинг натуральности косметики. Первоначальный источник: http://www.scicosmetsoc.ru/dopolnitelnie_materiali/kosmeticheskaya_ekologiya/
 


Цвета на логотипе Белый - связан с чистотой. Черный – траур, беда, стройность. Черный обладает способностью поглощать объем. Этот цвет легко скрывает все недостатки, делает что-то незаметным.
 


Улыбнись новому дню!!!
 


Презервативы DUREX www.durex.ru
 


ИСТОРИЯ DUREX «Название Durex происходит от трех основных атрибутов продукта – прочности (durability), надежности (reliability) и высокого качества (excellence)…» 1915 Мистер Джексон основал London Rubber Company (Лондонскую резиновую компанию).
 


Рейтинг презервативов У крупнейшего мирового производителя кондомов - фирмы Durex - рейтинг довольно низкий из-за цены. Фирма Durex выпустила первые презервативы из полиуретана. Этот материал гораздо прочнее латекса, и к тому же обладает лучшей теплопроводностью.
 


Цвета на логотипе Синий – ассоциируется с гармонией, внутренним спокойствием. Белый - связан с чистотой.
 


Формы в логотипе Поскольку овал имитирует собой яйцо, то есть нечто новое, в человеческом сознании он связан с новыми веяниями. С точки зрения рекламы, это означает, что овал наилучшим образом подходит для продвижения на рынок принципиально новых продуктов.
 


Durex. Новое измерение комфорта
 


P.S.
 


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
 

< <       > >