Презентация. Второстепенные игроки рекламного рынка

Скачать презентацию




Второстепенные игроки рекламного рынка.
 


Профессиональные и общественные организации Рекламодатели Телевещатели Потребители Посредники
 


Исследовательские и маркетинговые организации
 


Государство Специальные функции государства: Разработка «правил игры» на рекламном рынке Контроль за соблюдением этих «правил игры» Арбитраж при решении спорных вопросов Реально государство часто выступает в качестве основного игрока рекламного рынка: Действует как рекламодатель Является совладельцем или владельцем компаний- телевещателей
 


Виды телевизионной рекламной продукции
 


Прямая телевизионная реклама Рекламные ролики Наиболее распространенный тип телерекламной продукции Одиночные или рекламные сериалы Как правило, используются элементы компьютерной графики и анимации
 


Новые виды рекламной продукции Баннер Врезка Электронный логотип Промосюжет Сплит-скрин
 


Устаревающие виды рекламной продукции Фотофильм Прямое дикторское объявление Телетекст Бегущая строка Телемагазин
 


Непрямая телевизионная реклама. Спонсорство. Открывающие заставки в начале программы Заставка внутри программы Электронный логотип Спонсора Размещение логотипа или символики Спонсора в студии Устное объявление о Спонсоре ведущим программы Поздравление, интервью с представителем Спонсора Вручение призов/подарков, учрежденных Спонсором Благодарность Спонсору в конечных титрах Упоминание о Спонсоре в анонсах спонсируемых программ
 


Преимущества спонсорства Рейтинг Максимальное достижение целевой аудитории (единственная возможность достичь целевую группу) Разнообразие видов размещения Ассоциация со звездами телевидения Проблема вырезания рекламных блоков в регионах Нестандартный подход Оперативность Эффективное использование бюджета Стоимость производства Более доброжелательное восприятие аудиторией
 


Product placement Product placement - размещение продукции Спонсора в художественных фильмах и сериалах Для некоторых видов товаров это единственная возможность попасть на телевидение НЕ попадает под закон о рекламе Нестандартный подход (утонченная форма подачи послания) Ассоциация со звездами кино Дополнительное рекламное пространство Более доброжелательное восприятие аудиторией/создание позитивного имиджа
 


Product placement. Примеры
 

< <       > >