Презентация. Анализ рынка йогуртов

Скачать презентацию




Разработка нового бренда «Йогуртовый дип» ТМ «Данон» Рынок йогуртов
 


Динамика продаж молочной отрасли Украины
 


АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ Лидеры кисломолочного рынка в Украине
 


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
 


Дети дошкольного и младшего дошкольного возраста Предпочтения по фруктовым добавкам Взрослого населения
 


Основана в 1919 году Исааком Карассо. Основные направления деятельности компании — молочные продукты, детское питание и минеральная вода. Danone в Украине работает с 1998 года. В 2006 году компания приобрела молокозавод «Родич» в Херсоне, который был модернизирован и переименован в « Данон -Днепр». С июня 2010 года в результате слияния компаний Danone и «Юнимилк», в перечень украинских активов «Danone - Юнимилк» вошли три завода - «Данон-Днипро» , где выпускается более 80% продукции Danone, завод «Галактон» в Киеве и «Кремез» - в Кременчуге. Компания реализует в Украине молочные продукты под торговыми марками «Актимель», «Активиа», «Растишка», «Даниссимо», «Живинка», «Веселый пастушок», «Биобаланс», «Тема», «Простоквашино», «Галактон». О КОМПАНИИ «Данон»
 


ТОРГОВЫЕ МАРКИ
 


ЙОГУРТОВЫЙ ДИП С лимоном, огурцом и укропом Йогуртовый дип — не сладкий йогурт консистенции густой сметаны для обмакивания в него хрустящих соленых крекеров.   Дизайн упаковки: используем формат «два в одном» - т.е. в дополнение традиционному стакану с йогуртом прилагается топпер-крышка с наполнителем в виде соленых крекеров. Слоган: «Быстро-вкусно!» Достоинства: не имеет аналогов, доступная цена. Распространенные кисломолочные продукты: йогурты, кефиры, творожные десерты не в силах заменить обед, так как с помощью сладкого йогурта утолить «обеденный голод» сложно. Предназначен для всех, кто ведет здоровый, активный образ жизни, но ограничен во времени. Недостатки: неосведомленность потребителей о новом продукте. Описание существующего образа бренда и продукта
 


Социально-демографическая характеристика Пол: мужчины /женщины Возраст: от 18 до 54 лет Уровень дохода: средний Сфера деятельности: офисные сотрудники, студенты, заботящиеся о своем здоровье, но чаще всего вынужденные вести «ускоренный» образ жизни. Образование: высшее, среднее техническое. Целевая аудитория
 


Психологические особенности в портрете потребителя Образ жизни: активная жизненная позиция и профессиональная деятельность, новаторы. Ценности: стремление к карьерному росту, экономия личного времени, забота о здоровье. Целевая аудитория
 


Особенности потребительского поведения Частота покупки: 2-3 раза в неделю Место покупки: супермаркеты, магазины Основные критерии выбора(в порядке снижения приоритетности): внешний вид, цена, вкус, качество Мотивация покупки: быстрый обед, экономия времени Целевая аудитория
 


Преимущества для потребителей: Доступная цена продукта и отечественный производитель Удобная упаковка Вкус и внешний вид Полезность и натуральность продукта Удобство использования Известная и стабильная ТМ Конкуренты Йогурт «Активиа-обед» -это несладкий густой йогурт с кусочками овощей. Цена 8,59 грн (195 г)
 


Рекламный бюджет Реклама на ТВ «1+1», «СТБ» В среднем стоимость 1-го рекламного ролика 750-1000$. Например, стоимость рекламного ролика на канале «1+1» 2272,50 грн (с 16:00 до 17:00) и с (19:00 до 20:00) 3282,50грн Стоимость показа 2 раза в день, 4 дня в неделю (16 дней/мес)=561560грн Учитывая, что трансляция будет проходить на 2-х каналах 561560*2=1123120 (грн) http://www.simon.ua
 


Реклама на радио 4 (количество выходов в день) * 25 (длина ролика) * 30 (кол-во дней трансляции) / 60 сек = 50 минут рекламного времени необходимо купить, чтобы ролик вышел в эфир. Оффтайм: Европе Плюс - 50 грн/минута= 2500 грн Люкс Фм - 40 грн/минута=2000 грн Хит Фм - 70 грн/минута=3500 грн Например, реклама на Хит ФМ, при ролике в 25 секунд, который будет выходить 4 раз в день, на протяжении 30 дней обойдётся в 3500 грн (55 минут * 70 грн/минуту = 3500 грн. в оффтайм) http://www.pmg.dp.ua/reklama-na-radio/reklama-na-radio-krivoi-rog.htm Рекламный бюджет
 


Наружная реклама 1) Цена размещения бигборда (аренда места) от 1400 грн/месяц до 2900 грн/месяц в зависимости от места размещения. 2000грн/мес 2) Печать бигбордов от 120 грн/шт. 3) Разработка макетов от 150 грн/шт. 4) Монтаж бигборда уже входит в стоимость размещения. Следовательно: 2000+120+150=2270грн За два места 2270*2=4540грн http://www.pmg.dp.ua/ Рекламный бюджет
 


Реклама в интернете Формат 120х600 400 000показов стоимостью 9,66грн/1000 показов Следовательно: 400 000*9,66/1000 =3864грн https://www.bannerka.ua/price Рекламный бюджет
 


Рекламный бюджет
 


Brand Key Positioning
 

< <       > >